Доступная среда

О специально оборудованных учебных кабинетах
Специализированных учебных кабинетов для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в МБОУ Бирикчульская СОШ нет.
    Адрес:
    655720, Россия, Республика Хакасия, Аскизский район, п. Бирикчуль, ул. Студенческая, д.8
    Количество:
    0


Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Приспособленных объектов для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в МБОУ Бирикчульская СОШ нет.
    Адрес:
    655720, Республика Хакасия, Аскизский район, с. Бирикчуль ул. Студенческая д.8
    Количество:
    0


О библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Специально оборудованных библиотек для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в МБОУ Бирикчульская СОШ нет.
    Адрес:
    655720, Республика Хакасия, Аскизский район, с.Бирикчуль ул. Студенческая д. 8
    Количество мест:
    0


Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Специальных объектов спорта для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в МБОУ Бискамжинская СОШ нет.
    Адрес:
    655720, Республика Хакасия, Аскизский район, с. Бирикчуль ул. Студенческая д. 8


Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    Школа оборудована пандусом для обеспечения доступа лицам с ОВЗ и инвалидам. В школе широкий коридор.


  • Пандус для входа

    Пандус для входа


    Коридор

    Коридор



О специальных условиях питания

    Организация питания в школе возлагается органами местного самоуправления на образовательное учреждение. Школа выделяет специальное помещение для организации питания учащихся и осуществляет контроль за качеством питания.



О специальных условиях охраны здоровья

    Охрана здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении включает в себя:

    соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
    организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
    оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
    организацию питания обучающихся;
    определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
    пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
    прохождение обучающимися периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
    профилактику и запрет курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных и одурманивающих веществ;
    обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе;
    профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе;
    проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;
    проведение уроков о здоровом образе жизни, тематических классных часов, оформление стенгазет, изготовление информационных и агитационных буклетов, защита индивидуальных проектов, создание презентаций;
    сотрудничество с субъектами профилактики;
    проверку исправности и испытания спортивного оборудования и инвентаря;
    инструктажи по ТБ;
    установку средств охраны (АПС и пожарной сигнализации);
    организацию работы по гражданской обороне и действиям в ЧС;
    проведение мероприятий по антитеррористической безопасности;
    проведение мероприятий по ПДД;
    проведение мероприятий по электробезопасности;
    проведение мероприятий по пожарной безопасности;
    Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

    Цель: создание условий для получения образования всеми детьми указанной категории с учетом их психофизических особенностей.

    Задачи:

    1. обеспечить условия для реализации прав учащихся с ОВЗ на получение бесплатного образования;
    2. организовать качественную коррекционно–реабилитационную работу с учащимися с различными формами отклонений в развитии;
    3. сохранить и укрепить здоровье учащихся с ОВЗ на основе совершенствования образовательного процесса;
    4. создать благоприятный психолого-педагогический климат для реализации индивидуальных способностей учащихся с ОВЗ;
    5. совершенствовать систему кадрового обеспечения.



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Доступ к ИС и информационно-телекоммуникационным сетям сотрудникам ОУ предоставляется в компьютерном кабинете при условии нормального функционирования компьютерного парка.
    Учащимся ОУ доступ к ИС и информационно-телекоммуникационным сетям предоставляется с разрешения ответственного за кабинет или по просьбе классного или научного руководителя.



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
  • Список ЭОР, приспособленных для пользования инвалидами и лицами с ОВЗ. Доступ может предоставляться через ноутбуки, подключенные к сети Интернет. Однако, компьютерный кабинет не имеет специального оборудования для работы с инвалидами и лицами с ОВЗ.


При реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования используются возможности платформы «БАРС. Образование - Электронная школа», а также онлайн-ресурсы на бесплатной основе:
«Российская электронная школа» (задачи, тематические курсы, видеоуроки) —https://resh.edu.ru/
Электронно-библиотечная система IPR BOOKS
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. Коллекция разнообразных ЦОР в различных форматах
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов. Крупнейший каталог ЦОР в различных форматах
Всероссийский конкурс педагогического мастерства по применению ЭОР в образовательном процессе. Материалы участников конкурса могут быть полезны учителю

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования отсутствуют



О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

Ссылки на нормативные правовые акты в сфере обеспечения доступной среды для маломобильных групп населения и инвалидов